Гарантия

Гарантийный срок работы «Электрического разжигателя угля» составляет 12 месяцев. Начало срока гарантии начинается с даты приобретения изделия Покупателем.

Производитель гарантирует надежную работу изделия при условии соблюдения требований, описанных в инструкции по применению. Гарантия действительна только при наличии правильно и четко заполненного гарантийного талона с указанием даты продажи, подписи и ФИО продавца, четкой печати торговой организации, либо при наличии кассового чека. В случае отсутствия документа, подтверждающего дату покупки, срок гарантии будет исчисляться с даты производства, указанной на упаковке.

Гарантия не распространяется на неисправности изделия, вызванные следующими причинами:

• в результате несоблюдения инструкции по применению.

• если изделие использовалось в производственных или коммерческих целях.

• при наличии механических или иных повреждений изделия.

• при наличии следов постороннего вмешательства или внесения изменений в конструкцию изделия.

• в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых.

• в результате выполнения самостоятельного ремонта изделия или обращения в неавторизированный сервис.

На прием претензии от покупателей и выполнение гарантийного и сервисного обслуживания уполномочено ООО «Такт».

 логоТакт

Россия, 614000, Пермь, Пермский край ул. Горького, д.21

тел: (342) 211-41-81

факс: (342) 211-41-81

электронная почта: quality@takt-perm.ru

сайт: www.takt-perm.ru

Город Организация Адрес Телефон e-mail
Москва ИП Куц Г.В. м. Аннино, Варшавское шоссе, д.170Г (495) 280-39-84 kuc-master@yandex.ru
Москва ИП Ершов Ю.В. м. Алтуфьево, Лианозовский проезд, д.8 стр.5 (495) 726-08-99 corp.mega@mail.ru
Пермь ООО Уралопт-сервис ул.Лесозаводская, д.6 218-24-85 service@uralopt.ru
Пермь ИП Сайдаков Д.В. ул.Пушкина, д.113 244-65-30 service@mitools.ru
Березники, Пермский край ИП Сайдаков Д.В. ул. Мира, 65 (34242) 5-11-15 service@mitools.ru
Лысьва, Пермский край ИП Сайдаков Д.В. ул. Чапаева, 13 (34249) 6-71-22 service@mitools.ru
Сочи ООО Коваль п.Лазаревское, ул. Калараш, д. 165 89891649820 mak180672@yandex.ru
Тюмень ИП Гаффаров Е.М. ул. 30 лет Победы, д. 113А, стр.1 (3452)56-02-07 instrument72@list.ru
Красноярск ООО Дон ТВ Сервис 1. ул. Железнодорожников, д. 11
2. пр. Красноярский рабочий, д. 75
(391) 221-94-82,
221-46-51,
220-58-85
info@don-tv.ru

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также сохранении документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Для правильного оформления возврата необходимо заполнить заявление о возврате товара надлежащего качества, приложить документ, подтверждающий факт покупки (кассовый или товарный чек) и отправить на почтовый адрес или адрес электронной почты (сканированные документы).

Обращаем внимание, что при возврате товара надлежащего качества, транспортные расходы не компенсируются.

Возврат товара осуществляется в пункте выдачи товара (где он получен), либо в отделении «Почты России» с вложением всех необходимых документов. Получатель: ООО «Технопроект».  Адрес получателя: 614025, Российская Федерация, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105/70, офис 12.

Форма Заявления о возврате товара надлежащего качества (Скачать)

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который является неисправным и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае передачи Продавцом товара ненадлежащего качества Покупатель может воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Так как товар приобретен Покупателем дистанционным способом продажи, то замена товара выполняется посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар. Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования Покупателя должны быть предъявлены в письменной форме посредством заполнения заявления.В заявлении необходимо подробно указать какие дефекты содержит возвращаемый товар. К заявлению должны быть приложены кассовый или товарный чек. Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на grillexpert.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении требований Покупателя, однако Продавец имеет право проверить факт приобретения этого товара в интернет-магазине.Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

При возврате товара необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, необходимо обратиться в сервисный центр, адреса и/или телефоны которого указаны на сайте или в инструкции по применению. Если при осмотре товара в сервисном центре невозможно обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра сроком до 20 календарных дней. Во всех остальных случаях недостатки товара (гарантийный ремонт) должны быть устранены в течение 45 календарных дней.

Форма Заявления о возврате/обмене товара ненадлежащего качества (Скачать)

Срок возврата денежных средств составляет 10 календарных дней с момента поступления товара и заявления Покупателя об отказе от товара.

Вернуть денежные средства можно следующими способами:

1) На банковскую карту. Возврат денежных средств осуществляется только на карту, с которой оплачивался товар (при предоставлении полных банковских реквизитов).

В случае, если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. Это увеличит срок возврата денежных средств до 30 календарных дней.

2) Почтовым переводом. Возврат почтовым переводом доступен для всех способов оплаты, кроме оплаты банковской картой. Для этого необходимо указать в заявлении ФИО получателя и адрес. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

3) По реквизитам банковского счета. Данный способ возврата доступен для всех способов оплаты, кроме оплаты банковской картой. Для этого необходимо указать в заявлении ФИО получателя, номер счета, наименование банка, его БИК и корреспондентский счет. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

4) Возврат в кошелек WebMoney, ЯндексДеньги. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ.

5) Наличными денежными средствами. Данный способ возврата доступен для всех способов оплаты, кроме оплаты банковской картой. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. Возврат наличными денежными средствами осуществляется строго по месту нахождения ООО «Технопроект» по адресу: Россия, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 105/70, офис 12.